Добыча нефти во всем мире неуклонно снижается после пика 2005 года. Всё хорошее когда нибуль кончается. Людям кажется, что на их век бензина хватит, но если у Вас есть чем думать, не поленитесь посмотреть отчеты крупнейших нефтяных корпораций. При этом примите во внимание, что корпорации в отчетах несколько завышают добычу, чтобы отстрочить панику.
Через пять лет бензин станет дефицитом, его будут выдавать по талонам. А через десять лет люди вообще забудут, что такое личный автомобиль. Вопрос уже не сколько в экономии топлива, не в подсчете срока окупаемости устройств экономии, а в том, чтобы в скором времени не пересесть на велосипед или лошадь. Нам бы призадуматься, но люди сжигают драгоценное топливо в каталитических нейтрализаторах автомобилей. Причем мода на катализаторы пришла из Европы - территории где привыкли пользоваться чужими ресурсами. Они хотели заработать и заработали. И никому нет дела до того, что в катализаторе бесполезно сгорает 15-20% бензина из вашего бензобака. Да-да, в выхлопных газах содержиться немалое количество УГЛЕВОДОРОДОВ. Углеводороды и перегретый водяной пар можно отделить от азота, и вернуть в двигатель, таким образом экономя топливо.
GEET-муффлер (центробежный глушитель, eng: muffler - устройство для снижения шума) представляет собой разделительное устройство и ВОДОРОДНЫЙ GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование муффлера на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, позволяет ощутимо экономить.Экономия бензина на карбюраторных четырехтактных двигателях составит до 50%, на двухтактных двигателях до 70%. На инжекторных двигателях можно получить 50% экономии при изменении прошивки блока управления.
Работает глушитель следующим образом:
Выхлопные газы поступают в вихревую камеру где закручиваются со скоростью более 50 тыс. об/мин. Пары воды, недогоревшие углеводороды, и молекулы углекислого газа прижимаются центробежными силами к наружной стенке камеры. Азот вытесняется к центру и уходит в выхлопную трубу. Ниже, на рисунке, условно показана конструкция муффлера. Эта конструкция предназначена для общего понимания процесса и не является руководством для повторения.
Отделенная смесь под давлением поступают в GEET реактор где вода теряет кислород, в результате чего высвобождается водород и образуется угарный газ, а углекислый газ приобретает сродство к угарному газу путем взаимодействия с углеродом.
Водородный GEET реактор представляет собой трубку 1 с размещенным внутри заостренным сердечником 2. Сердечник электрически изолирован от корпуса керамической втулкой в резьбовом соединительном узле 3. Отбор продуктов реактора производиться через штуцер 4.
Выхлопные газы электризуют сердечник и в зазоре возникает электрическое поле с потенциалом около 1000 Вольт. Это поле стимулирует происходящие в реакторе реакции. На выходе реактора получаем смесь углеводородов, воды, горючих газов, углекислого газа, и небольшого количества кислорода. Углекислый газ не позволяет атомам водорода соединяться с атомами кислорода, поэтому смесь можно транспортировать по одной трубке.
Снижение шумности выхлопа достигается за счет инерционности вихря, охлаждения газов идущих в выхлопную трубу, и изъятия из выхлопа тяжелых компонентов. Охлаждение происходит согласно эффекта Ранка: в центре вихря газы более холодные чем на периферии. Одновременно вихревой нагрев паров воды способствует эффективной работе реактора, особенно при пониженных оборотах двигателя.
Муффлер - очень полезное устройство не только для бензиновых двигателей и дизелей, но и для автомобилей, работающих на метане или пропане. У "газовых" автомобилей теряется тяга, и ничего тут не поделаешь - о последней скорости приходиться забыть или переключаться чаще. Муффлер в состоянии эту проблему устранить, вернув двигателю былую мощность, попутно устранив проблему прогорания клапанов и раннего зажигания.
Возможно вы захотите сделать простенький муффлер своими руками, в таком случае добро пожаловать на ФОРУМ. Вы также можете без лишних хлопот ЗАКАЗАТЬ И ПОЛУЧИТЬ МУФФЛЕР по почте. На указанной странице Вам будет предложен широкий выбор устройств с гаранитированной экономией от 20% и более. Гарантированная экономия - значит так оно и будет вне зависимости мотора, погоды, Вашей ауры и прочего, что всегда мешает работать подавляющему большинству усиленнно рекламируемых в инетернете "потусторонних" технологий. Пусть Вас не смущает английский язык заказа. Мы, как и положено, идем на встречу покупателю, а он по большей части издалека.
Стоимость муффлеров определяется из расчета окупаемости за несколько месяцев (см. КАЛЬКУЛЯТОР). Если же ваш автомобиль в основном простаивает, экономить Вам вряд ли нужно. Впрочем, наши изделия предназначены не только для экономи, но и для убеждения неверующих в том, что реальное снижение расхода топлива возможно бех магии и заклинаний.
Возможно у Вас простаивает производство и Вы не знаете чем его занять. В таком случае ПИШИТЕ. Мы всегда открыты для адекватных предложений.
ссылка сайта