На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новая цивилизация

1 198 подписчиков

Четвертая Заповедь ТЫ ДОЛЖЕН ОТЦА И МАТЬ ЧТИТЬ! (Абдрушин)

  Как много детей, как много взрослых упорно боролись, чтобы именно самым тяжким образом не нарушить эту заповедь.
Как может ребенок чтить отца, который унизился до того, что стал пьяницей, или мать, которая своими капризами, несдержанным темпераментом, распущенностью и многим другим отцу и всему дому отравляет жизнь, не давая возможности наступлению спокойного настроения!


Может ли ребенок уважать родителей, если он слышит как они друг с другом жестоко ругаются, друг друга обманывают или, даже, дерутся? Многочисленные семейные сцены часто превращали эту заповедь в муку для детей, делая невозможным ее выполнение.
В конечном счете это было бы только притворством, если ребенок стал бы уверять, что уважает свою мать, которая ведет себя гораздо любезнее с чужими, чем со своим мужем – отцом ребенка. Если он в ней замечает склюнность к поверхностности, видит как она, по своему смехотворному тщеславию, становится безвольной рабыней любого безумия моды, которое так часто никак нельзя объединить с понятием о серьезном, высоком материнстве и отнимающего всю красоту и величие материнского достоинства ... как же тогда ребенок может еще питать добровольное уважение к своей матери? Как много заложено в самом слове «мать»! Но зато и какие требования оно предъявляет.
Ребенок, который еще не испорчен, должен бессознательно чувствовать в себе, что человек, обладающий зрелым серьезным духом, никогда не сможет решиться, только ради моды, обнажать свое физическое тело. Как может тогда мать оставаться священной для ребенка! Естественное уважение импульсивно превращается в пустую форму обязанности по привычке или, в зависимости от воспитания, в саму по себе понятную общественную вежливость, т. е. в притворство, в котором отсутствует любой душевный высокий порыв. Именно тот высокий порыв, который таит в себе теплоту жизни! Который необходим ребенку и при подрастании и при вступлении в жизнь, сопутствуя ему как верный щит, охраняя его от всякого рода нападений и остающийся для него внутренно сильным местом убежища, когда у него появляются какие-либо сомнения. Вплоть до глубокой старости!
Слово «мать» или «отец» должно бы всегда пробуждать теплое искреннее внутреннее чувство, при котором достойный образ, полный чистоты, вставал бы перед душой, предостерегая или благославляя, как путеводная звезда, в течение всей земной жизни!
И какого же сокровища лишается любой ребенок, если он своего отца или свою мать не может почитать от всей души!
Но поводом для таких душевных мук опять-таки является только неправильное понимание людьми этой заповеди. Неправильным было, существовавшее до сих пор, толкование, которое ограничило смысл и сделало его односторонним, в то время как не может быть ничего одностороннего в том, что послано Богом.
А гораздо хуже было то, что эту заповедь исказили, желая ее исправить, согласно человеческим понятиям, сделать ее еще более точной через прибавление: «чти отца твоего и матерь твою»! Отчего она стала личной. А это должно было привести к заблуждениям, так как заповедь в правильном виде гласит только: «ты должен отца и мать чтить»!
Следовательно она не имеет в виду отдельных определенных личностей, сорт которых заранее не может быгь определен и предусмотрен. Подобная бессмыслица никогда не встречается в Божественных законах. Бог ни в коем случае не требует что-нибудь почитать, что безусловно не заслуживает быть почитаемым!
Как раз наоборот, эта заповедь охватывает не личность, а понятие отцовства и материнства. Она касается прежде всего не детей, но самих родителей, требуя от них держать в почете отцовство и материнство! Эта заповедь налагает на родителей безусловные обязательства постоянно полностью сознавать свою высокую задачу и тем самым иметь в виду, связанную с ней ответственность.

Посмотрите только на убийства, посмотрите на неприличные танцы, посмотрите на оргии, которые в настоящее время все разрастаются. Как бы венец триумфа удушающих течений тьмы. И посмотрите на бессмысленное равнодушие, с которым смотрят на упадок, как на нечто правильное или всегда имевшее место, и даже ему покровительствуют.

Ты должен чтить отца и мать! Пусть отнюдь это будет вам святой заповедью. Поставьте отцовство и материнство на почетное место! Ибо кто еще сегодня знает, какое большое достоинство в этом заложено. И какая сила для облагораживания человечества! В этом люди, вступающие в брак здесь на земле, должны были бы, наконец, отдавать себе отчет, тогда и всякий брак будет настоящим браком, закрепленным в духовном! И все отцы и матери по Божественным законам будут достойными почитания!
А для детей эта заповедь станет святой и живой через их родителей. Они вообще не смогут поступать иначе, как от души почитать отца и мать, безразлично каковыми бы ни были сами дети. Они будут на то вынуждены поведением самих родителей.
! Поэтому идите и соблюдайте заповеди Божъи серьезнее, чем до сих пор! Это означает, уважайте и выполняйте их. Чтобы вы стали счастливыми!

наверх