На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новая цивилизация

1 200 подписчиков

Галактика это свастика!!!

"Свати – Галактика, в одном из рукавов которой находится наша Мидгард-Земля. " (по древним славяно-арийским текстам)

Свастика не только старинный исконный русский национальный символ. Свастика многие тысячи лет существует украшает жизнь и в Индии, и в Тибете, и в Иране, и в Китае и во многих других странах и даже как ни странно в Израиле.

В одной из самых старых израильских синагог Айн Жеди присутствует свастика.

Из древних религий известно, что Свастика подарена людям Богами и принесена на Землю с небес. Древние религии описывают её как «скопление знаков благополучия», обладающая десятью тысячью благотворных свойств.

Свастика была обнаружена на входе в пещеру времён палеолита, что делает её возраст равным 10 тысячам лет. Как бы там ни было, до постройки египетских пирамид и появление дощечек с шумерскими письменами оставались ещё тысячелетия.

Направление лучей свастики зависит от культурной традиции, в которой используется данный знак. Например, древние арии, чья прародина, как сейчас доказана, находилась где-то далеко за полярным кругом, привыкли рассматривать ход солнца вдоль горизонта с лева на право. Соответственно и свастика у них повёрнута лучами налево, по аналогии с водоворотом, крутящимся по часовой стрелке. А у арабов, которые привыкли видеть, что солнце уходит под землю и выходит из-под неё с другой стороны, вращение солнца представляется как вертикально поставленное колесо, смотреть на которое мжно было бы только с небес, т.е, солнце движетсяс права на лево, а земля в центре этого круга. Их свастика закручена в противоположном направлении. Распространение свастики в пространстве и времени,  этот символ даже более древний, чем арийское прошлое, иначе как бы он мог оказаться у индейцев Северной Америки?

В наиболее общей трактовке свастика обозначает круговорот бытия, годовой цикл, вечное движение галактики, которая даже формой напоминает данный символ. Это значение может претерпевать некоторые изменения, делая свастику символом солярным и обозначающим движение Солнца по небосклону. С этим значением тесно связаны производные от него, обусловленные солнцепоклоннической направленностью Древних Религий — жизнь, плодородие, удача. В индуизме свастичный символ является воплощением вечной сменяемости жизни-перерождения, «круговорота сансары», а также движение от микрокосмоса к макрокосмосу. Буддисты, кроме того, считают свастику олицетворением Закона Будды, которому подвластно всё сущее. Более того, левая и правая свастики соответственно воплощают богиню Кали-Майю (Луна, мать Будды) и бога Ганешу (Солнце, отец Будды). Существует также священный рисунок Стопы Будды, который, кроме изображения следа, оставленного Буддой, используется как карта для массажа — свастики обозначают особые точки, воздействуя на которые, мастера воздействуют на здоровье человека. Кроме того, свастика часто присутствовала на священных изображениях Будды (китайско-дальневосточная иконографическая традиция). Свастика также может считаться эквивалентом символа «Инь и Ян». Так, на священном символе «Фалунь Дафа» можно видеть четыре буддистских свастики и четыре символа «Инь и Ян» системы Дао. Когда этот символ вращается по часовой стрелке, он поглощает вселенскую энергию, против — выделяет. О христианской трактовке было уже упомянуто, хотя мы считаем её вторичной по отношению к исходной.

Это может показаться странным, однако свастика и солярные символы вообще имеют гораздо более непосредственное отношение к истории культуры, чем это кажется на первый взгляд. Дело в том, что ещё древнейшие философские трактаты, например, индийские Веды, рассматривали историю не как линейную систему, что является её традиционным, библейским пониманием (путь от сотворения мира до Страшного суда — прямая линия), а как спираль, круговой образ, поскольку развитие мира понималось как спиральное, круговое, при котором каждый новый виток истории человечества включает часть предыдущего и вводит нечто новое, доселе отсутствовавший элемент. Как спираль, так и свастика рассматривались древними как символы цикличности, круговорота. Свастика может быть рассмотрена как дальнейшее развитие спиралевидной символики.

Этот удивительный символ связывает собой каменный век и современность, прокладывает незримый мост между всеми континентами и культурами, объединяет великие культуры Земли. Это говорит о том, что значение рассмотренной символики гораздо глубже, чем общепринятое, а восприятие свастики и подобных символов как «фашистских» абсолютно нелогично и противоречит конкретным историческим фактам — разве может разъединять то, что является общим? Разве может символ удачи нести насилие, а символ вечного круговорота — смерть? Проследив путь становления и развития одного лишь элемента в культуре, мы совершили экскурс во времени и пространстве, охватили в одной работе целые материки и народы.

 

Иещё один фильм

Картина дня

наверх